Регламент рассмотрения обращений граждан российской федерации

Регламент рассмотрения обращений граждан российской федерации доброго времени суток. согласно федеральному закону от 2 мая 2006 г. n 59-фз "о порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации" адресат обязан ответить на обращение гражданина в течение 30 суток. но действует-ли этот регламент на обращения, отправляемые через интернет-приемные и поступающие в секретариаты в виде электронных писем (не сканы, а именно сообщения)? ведь, по сути своей, в данном сообщении отсутствуют такие атрибуты, как подпись обратившегося, или печать, в случае, если запрос направляет организация. законны-ли в этом случае претензии отправителя по поводу нарушения регламента?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Регламент ответов такой же, как и при обычном обращении. На сайтах госорганов имеется специальная форма для обращений. Принимаются к рассмотрению только такие обращения. От имени организации с запросом обращается ее руководитель или им уполномоченное на это лицо, указывает реквизиты своей организации и свои личные. Полученные таким образом обращения так же регистрируются, как и обычные. Поэтому и претензии в случае нарушения сроков на ответ будут законными.
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149839 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149298 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149192 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148909 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149174 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю